Практический интенсив «Сервис 4.0»
Сервис как наркотик, гостеприимство как религия.
21 ноября
Конференц-зал отеля
«Кортъярд Марриотт Сити Центр»
Только один день! Практический интенсив от ведущих специалистов индустрии сервиса и гостеприимства, реально работающие практические инструменты, технологии и методики.
дней
часов
минут
88 : 88 : 88 : 88
секунд
До мероприятия осталось:
Заказать звонок
Укажите контактную информацию и мы вам перезвоним
Нажимая «Отправить» я даю согласие на хранение и обработку персональных данных.
Our website is almost ready
Create a targeted live campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Для чего?
Стимулирование
развития индустрии гостеприимства региона, через знания от ведущих экспертов и успешных практиков (передовые и продуктивные инструменты и методы развития), связи, вдохновение.
Обучение
современным технологиям и инструментам развития сервиса.
Повышение
сервисной культуры и переход к сервису нового поколения.
Для кого?
Для собственников, управленцев, маркетологов, треннинг-менеджеров.

Для тех, кто уже имеет опыт работы в индустрии и хочет получить новые инструменты развития бизнеса, и для тех, кто только планирует открыть свой собственный проект в сфере гостеприимства или услуг.
Для кого?
Для собственников, управленцев, маркетологов, треннинг-менеджеров.

Для тех, кто уже имеет опыт работы в индустрии и хочет получить новые инструменты развития бизнеса, и для тех, кто только планирует открыть свой собственный проект в сфере гостеприимства или услуг.
Что получат участники
  • Эффективные инструменты управления сервисом. Пошаговый алгоритм стандартизации сервиса;
  • Механизмы снижения затрат и повышения активов бизнеса;
  • Проработка системы сервиса своего бизнеса прямо во время практикума;
  • 30 метрик и показателей стандартов сервиса, из которых логично вытекают KPI и система материальной и нематериальной мотивации сервисных команд;
  • Живой опыт командного взаимодействия, секреты вовлечения персонала в процесс стандартизации, которые снимут сопротивление и обеспечат их соблюдение и непрерывное улучшение;
  • Информацию о том, что такое Employee Journey Map (EJM), как выявлять болевые точки подбора, адаптации и развития работников, и как создавать в организации комфортную для персонала среду;
  • Практические методики работы с психикой гостя через психику сотрудника;
  • Рабочие кейсы по созданию сервиса нового поколения;
  • Интерактивные сессии по технологиям сервиса и продаж;
  • Сервисные игры и сервисные модели;
  • Индивидуальные консультации (по дополнительной договоренности с организаторами).
Что получат участники
  • Эффективные инструменты управления сервисом. Пошаговый алгоритм стандартизации сервиса;
  • Механизмы снижения затрат и повышения активов бизнеса;
  • Проработка системы сервиса своего бизнеса прямо во время практикума;
  • 30 метрик и показателей стандартов сервиса, из которых логично вытекают KPI и система материальной и нематериальной мотивации сервисных команд;
  • Живой опыт командного взаимодействия, секреты вовлечения персонала в процесс стандартизации, которые снимут сопротивление и обеспечат их соблюдение и непрерывное улучшение;
  • Информацию о том, что такое Employee Journey Map (EJM), как выявлять болевые точки подбора, адаптации и развития работников, и как создавать в организации комфортную для персонала среду;
  • Практические методики работы с психикой гостя через психику сотрудника;
  • Рабочие кейсы по созданию сервиса нового поколения;
  • Интерактивные сессии по технологиям сервиса и продаж;
  • Сервисные игры и сервисные модели;
  • Индивидуальные консультации (за отдельную плату).
Спикеры
Жанна Дюсенова
Эксперт по сервису ведущей сервисной школы Азиатского региона The Guests studio (ex DPR Studio), исследователь. Специалист по диагностике состояния управления компании и оптимизации бизнес-процессов. Основатель и Директор консалтинговой компании ТOO «Innomix». Автор интеллектуально-поисковых командных игр, основатель проекта teamgames.kz.

Знает как привести Вашу команду к управленческой ясности и ответственной исполнительной культуре.
Программа интенсива
09:00 — 10:00
09:00 — 10:00
Регистрация участников
10:00 — 12:00
10:00 — 12:00
Интерактивная сессия «Сервисный манифест»
Игровая сессия для владельцев и управляющих, которые заинтересованы в создании эмоционального сервиса в своих концепциях через обучение и вдохновение своей команды.
12:00 — 12:30
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:30
12:30 — 14:30
«Сервисный компас. 4х-уровневая система управления обслуживанием»
Сервис и продажи — это единственный бизнес-процесс в работе, который приносит деньги. Это дыхательная система бизнес-организма, и руководитель должен убедиться, что бизнес получает достаточное количество кислорода для питания остальных структур. Также сервис — это работа с психикой гостя через психику сотрудника, и поэтому важно понимать, что управление сервисом — это управление психикой других людей.
14:30 — 16:00
14:30 — 16:00
Перерыв на обед
16:00 — 18:00
16:00 — 18:00
Пошаговая стандартизация бизнеса в индустрии гостеприимства.
Хотите стать лучшими в своём деле?
Тогда этот интенсив - то, что вам нужно! Вы получите реально работающие инструменты, которые позволят вам совершить КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок в развитии бизнеса!
Партнеры мероприятия
Пакеты участников
Выберите формат участия:
Серебряный
2 000 р.
VIP
4 000 р.
г. Москва, ул. Чкалова, 15.
Конференц-зал отеля «Кортъярд
Марриотт Сити Центр»
Практический интенсив «Сервис 4.0»
г. Иркутск, ул. Чкалова, 15. Конференц-зал отеля «Кортъярд Марриотт Иркутск Сити Центр»
Согласие на обработку
персональных данных
Настоящим, я (далее – субъект персональных данных) во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных ИП Шпрах Марине Владимировне (ОГРНИП 315385000011532) (далее – Организация) (юридический/фактический адрес: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, д. 119, кв. 17), указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте: https://service2020.ru

  1. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе мое имя, фамилию, отчество, контактный телефон, электронную почту, иную другую информацию.
  2. Обработка персональных данных осуществляется с целью регистрации субъекта персональных данных в базе данных Фонда с последующим направлением субъекту персональных данных почтовых сообщений от Фонда, его субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Фонда, другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности субъекта персональных данных при посещении мероприятий Фонда.
  3. Датой выдачи согласия на обработку персональных данных субъекта персональных данных является дата отправки регистрационной вебформы на сайте Фонда.
  4. Обработка персональных данных субъекта персональных данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Фонда.
  5. Фонд обязуется использовать персональные данные субъекта персональных данных исключительно в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  6. Фонд принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных субъекта персональных данных.
  7. Порядок отзыва настоящего согласия – по личному заявлению субъекта персональных данных.
  8. Срок предоставления настоящего согласия – 20 лет.
Порядок оплаты, участия и возврата средств

Приобритение билета.
Билеты приобретаются на сайте https://service2020.ru
Вам необходимо выбрать дни участия (только первый день, только второй день или оба дня), а так же пакет участника (распространяется только на первый день). Вы добавляете нужный вариант в корзину, вводите необходимую контактную информацию и оплачиваете заказ.

Получение товара (участие в семинаре).
Для участия в семинаре вам необходимо явится к началу семинара в оплаченный вами день ко времени регистрации. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, указанную вами при регистрации. Для решения вопросов, связанных с перерегистрацией оплаченного билета на другое лицо, свяжитесь по тел. 8−950−145−12−11, Артём.

Возврат средств.
Для возврата средств необходимо письменное заявление с приложением квитанции об оплате. Есть несколько способов осуществления возврата:

  • Возврат средств на карту;
  • Напрямую покупателю — человеку лично, для этого необходимо явиться на семинар и предварительно уведомить организатора.
Обращаем ваше внимание, что средства будут возвращены за вычетом 15%. Запрос на возврат средств может быть принят не позднее, чем за 1 сутки до начала мероприятия. В случае неявки покупателя на оплаченный им семинар, услуга считается оказанной, если покупатель нее запросил возврат в указанные сроки.
Click to order
Билет на интенсив
Total: 
Нажимая «Купить» я даю согласие на хранение и обработку персональных данных.
Made on
Tilda